ТУТ МОГЛА БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА !!!
На главную страницу Связь по почте English Franзais Espaсol Italiano


GP Билеты
GP Поездки
F1 Магазин



Последнее GP
Календарь
Пилоты
Команды
Трассы
Регламент
Положение
Статистика



Новости
Интерьвью
Аудио / Видео



Гран При
Команды
Пит девушки
Обои
Разное



Результаты с
1998 по 2002

История F1




Прогноз
Опрос
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Чат




1956 год

Седьмой чемпионат мира состоял из восьми этапов - Больших Призов Аргентины, Монако, Бельгии, Автомобильного клуба Франции, Англии, ФРГ и Италии, а также 500-мильных гонок в Индианаполисе. Соревнования мирового первенства продолжались в течение 225 дней (с 22 января по 2 сентября) и в них стартовало 80 гонщиков (33 - только в "Инди"), из которых 27 приезжали (в очках). В гонках Grand Prix приняли участие машины 10 марок.

В гонках на Большой Приз Франции 1956 года Гарри Шелл стартовал на Vanwall, снабженном обтекаемым кузовом.

С уходом из Формулы I западногерманской команды ее водители заняли места в кокпитах автомобилей других марок: Фанхио - в Ferrari, а Мосс и Таруффи - в Maserati. Команда из Маранелло, получившая от Lancia et Cie богатое "наследство" в виде прекрасной модели D50, была заведомым лидером чемпионата. Для участия в гонках мирового первенства конструкторы Scuderia Ferrari во главе с Аурелио Лампреди подготовили несколько моделей - прошлогоднюю "555-ю", ex-Lancia D50 (называемую иногда Lancia-Ferrari 801), двигатель которой, благодаря изменению впускных и выпускных патрубков, стал развивать мощность 260 л.с., и (комбинацию) шасси от модели 555 с двигателем D50.

Разве такое можно представить в современных гонках F1? Стирлинга Мосса, в Maserati которого кончился бензин, толкает к боксу его товарищ по команде Луиджи Пиотти (Большой Приз Италии 1956 года).

На французском этапе была предпринята попытка "реанимировать" прославленное до войны на гоночных трассах название - Bugatti. Модель Т251, разработанная уже известным нам Джоаккино Коломбо, имела 8-цилиндровый, рядный двигатель, размещенный поперечно (!) за кокпитом. Машина не оправдала возлагаемых на нее надежд - стартовав только на одном этапе, французский автомобиль, ведомый Морисом Трентиньяном, сошел с дистанции на 18-м кругу. Финансовые трудности не дали возможностей для дальнейшего участия этого автомобиля в состязаниях Grand Prix.

Чемпионом мира 1956 года стал Хуан Фанхио (Lancia - Ferrari D50).

Состязания на Большой Приз вылились в борьбу Стирлинга Мосса на Maserati 250F с пилотами команды из Маранелло - Хуаном Фанхио, Питером Коллинзом и Луиджи Муссо. На счету Мосса появились победы в Монако и в Монце, Фанхио первенствовал в Англии и в ФРГ, а 24-летний Питер Коллинз стал обладателем Grand Prix Бельгии и Автомобильного клуба Франции. Однако сумма зачетных очков (напомним, что итог чемпионата подводился по пяти лучшим результатам сезона) была больше у аргентинского пилота, и он в четвертый раз завоевал высший титул. Результаты седьмого чемпионата были обнадеживающими для английских болельщиков - по крайней мере два британских гонщика могли претендовать в следующем году на почетное звание. Кроме того, из "детских болезней" начали выбираться и британские машины - в Италии, хоть и на круг, в лидеры пробился Vanwall, а в Сильверстоуне Майкл Хоуторн шел на новом BRM P25 во главе соревнований целых 15 кругов.

Всего же из 468 кругов (3190,2 км) дистанций всех Grand Prix водители на Ferrari возглавляли гонки на протяжении 186 кругов (1800,7 км), а на Maserati - на 266 кругах (1308,9 км). Из простого анализа этих сухих цифр многим обозревателям было ясно, что автомобилям Энцо Феррари в следующем году придется вести напряженнейшую борьбу с набравшими прекрасную "спортивную форму" Maserati 250F. И, как показало время, эти прогнозы оправдались.

Результаты VII-го чемпионата мира (1956 год)

1 Хуан Фанхио Lancia-Ferrari D50 33 очка (из них 30 очков - зачетных)
2 Стирлинг Мосс Maserati 250F 28 очков (27 очков)
3 Питер Коллинз Lancia-Ferrari D50 25 очков
4 Жан Бера Maserati 250F 22 очка
5 Пат Флаэрти Watson 8 очков
6 Эуженио Кастеллотти Lancia-Ferrari D50 7,5 очка
7-9 Сэм Хэнкс Kurtis Kraft 500C 6 очков
7-9 Поль Фрер Lancia-Ferrari D50 6 очков
7-9 Чико Годиа Maserati 250F 6 очков
10 Джек Фэйрмен Connaught B 5 очков

История

Путеводитель

Предыстория F1

1894-1898 гг

1900-1905 гг

1906-1914 гг

1921-1927 гг

1928-1933 гг

1934-1939 гг

1946-1949 гг

1950 г

1951 г

1952 г

1953 г

1954 г

1955 г

1956 г

1957 г

1958 г

1959 г

1960 г

1961 г

1962 г

1963 г

1964 г

1965 г

1966 г

1967 г

1968 г








© Copyright, All reproduction and distribution rights reserved to F1-live.at.tut.by
Сайт открыт с 25 августа 2002 г.


Назад на главную страницу Связь по почте
Hosted by uCoz